Каждое устройство Apple, приобретенное у официального реселлера имеет ограниченный период гарантийного обслуживания сроком 1 год, если иное не предусмотрено законодательством. В России устройства приобретенные у официальных реселлеров имеют гарантию сроком 2 года согласно закону о защите прав потребителей. Если работа устройства не отвечает заявленным производителем, Вы вправе обратиться в один из официальных сервисных центров для диагностики и получения права на бесплатное обслуживание. Это касается всех неисправностей связанных с браком устройства. Значительные механические повреждения, устройство работает не корректно после взаимодействия с текучими веществами, или иные неисправности связанные с условиями эксплуатации не являются гарантийными. В данном случае устройство может быть отремонтировано или заменено по остаточной стоимости на коммерческой основе. В любом случае стоит обратиться в один из авторизованных сервисных центров Apple для уточнения данного права на обслуживание.