В ходе ремонта используются только оригинальные запасные части, предоставляемые производителями техники. Обращаем Ваше внимание, что проверка заводской гарантии производится по базе данных производителей. Если во время проверки базы данных выясняется, что гарантия на продукцию Samsung, Nokia, Sony mobile или Apple является недействительной, услуги гарантийного ремонта могут быть оказаны на основании документа, подтверждающего факт приобретения оборудования владельцем – к примеру, оформленный гарантийный талон от продавца с наклейкой, содержащий IMEI данного телефона или серийным номером оборудования. На талоне должна стоять печать торгующей организации, необходимо также предъявить кассовый чек, подтверждающий, что с момента покупки телефона или иного товара прошло не более 12 (двенадцати) календарных месяцев, и оборудование было произведено для Российской Федерации. Продукция Apple (кроме iPhone) имеет мировую гарантию, поэтому для нее это условие не действует.