Блог

Сервисный центр Samsung Плаза (Павелецкая)

4.19
Оценили: 204 человек
4.19 из 5
Качество ремонта
4.19 из 5
Отношение к клиенту
4.19 из 5
Скорость ремонта
О сервисном центре:
В ходе ремонта используются только оригинальные запасные части, предоставляемые производителями техники. Обращаем Ваше внимание, что проверка заводской гарантии производится по базе данных производителей. Если во время проверки базы данных выясняется, что гарантия на продукцию Samsung, Nokia, Sony mobile или Apple является недействительной, услуги гарантийного ремонта могут быть оказаны на основании документа, подтверждающего факт приобретения оборудования владельцем – к примеру, оформленный гарантийный талон от продавца с наклейкой, содержащий IMEI данного телефона или серийным номером оборудования. На талоне должна стоять печать торгующей организации, необходимо также предъявить кассовый чек, подтверждающий, что с момента покупки телефона или иного товара прошло не более 12 (двенадцати) календарных месяцев, и оборудование было произведено для Российской Федерации. Продукция Apple (кроме iPhone) имеет мировую гарантию, поэтому для нее это условие не действует.
Перед приходом звонок обязателен!
Россия, Москва, Валовая улица, 11/19
Станции метро
  • Павелецкая4 мин. пешком
  • Павелецкая4 мин. пешком
График работы:
ежедневно, 09:00–21:00
Бесплатная консультация и подбор сервиса
Звоните по номеру +7(977)739-58-68, мы поможем или оставьте заявку на сайте
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете разрешение на обработку персональных данных согласно политике обработки персональных данных
Отзывы клиентов о сервисном центре Сервисный центр Samsung Плаза Павелецкая
Другие сервисные центры в этом районе