477 сервисных центра на GuruHelp
+7 (495) 266-63-34 Консультация on-line
Интернет-магазин

Обслуживание

Настоящее время оценивается всеми , как бурное развитие ИТ технологий и технических решений . Сегодня каждому ясно, что успехи управления в любом виде  бизнеса тесно связаны с качеством ИТ обеспечения этого бизнеса . 

Все крупные компании имеют долгосрочную ИТ стратегию и серьезные бюджеты . А что в данных условиях делать среднему и малому бизнесу ? Несоответствие общему уровню означает потерю  доли рынка и отсутствие перспектив для развития . 

Выход есть ! Возможно оптимизировать услугу  по ИТ сопровождению Вашего бизнеса по расходам и качеству , если обратиться к специалистам . 

Почему удобна внешняя компания( аутсорсинга )  по ИТ поддержке ? Аргументов множество : 

  • отсутствует зависимость от отдельных сотрудников , которые могут быть в отпуске , болеть , просто не очень хорошо работать .

  • ответственность и гарантии закреплены договором .

  • Возможно решение задач любого уровня сложности , в том числе нестандартных 

  • Удаленное администрирование и поддержка всех видов серверов позволить Вам быть независимыми .

  • Аутсорсинг обеспечит возможность выбрать оптимальные цены на оборудование , обновление и обслуживание программного обеспечения и различных видов техники . 

  • Использование Вашей компанией  всех современных технологий : реализация облачного хранения ; резервное копирование ……  И многое другое .

Очень важный и актуальный момент - специалисты позволят Вам реализовать систему Корпоративной информационной безопасности , а значит защитят Ваш бизнес от все возрастающих рисков DOS - атак и просто утечек информации из-за сотрудников и конкурентов . 

Только команда разносторонних специалистов сможет стать эффективным партнером на сложном рынке ИТ услуг .


Наш опыт позволяет предоставлять качественный сервис на все виды услуг: - Обеспечим бесперебойную работу всех рабочих станций и серверов, офисной техники. 

- Ремонтируем и заправляем картриджи по всем видам печатающей техники. 

- Предоставляем гарантии на все виды ремонта не менее года. 

- Настроим или улучшим  IP- телефонию. 

- Взаимодействуем с поставщиками оборудования и провайдерами связи. 

- Ежеквартально проверяем физическое состояние оборудования. 

- Ежегодно делаем техническое обслуживание системных блоков в нашем сервисном центре. 

- Следим за отсутствием просрочек по лицензиям на программное обеспечение. 

- Обеспечиваем качественную и новаторскую поддержку Ваших Web - ресурсов. 

- Предоставляем услуги по оптимизации контроля и сортировки почты. 

- Разработаем и введём в эксплуатацию корпоративный портал компании. 

- При необходимости , на основании запросов для оптимизации БП , сможем подобрать и внедрить дополнительные программные продукты : БИТРИКС 24, Amo-crm, Мегаплан, 1Форму и.т.д. 

- Обеспечиваем удаленный сервис. 

- Можем организовать ИТ обучение Вашего персонала. 

- Спланируем и осуществим монтаж видеонаблюдения. 

- Установим охранные системы. 

Это позволит Вам сократить расходы на все виды сервисов и услуг. 

Мы со всей ответственностью выполняем  поставленные задачи, поэтому наше сотрудничество поднимет работу Вашей ИТ- инфраструктуры  на качественно новый уровень, сэкономит Ваши 

средства и будет способствовать дальнейшим успехам в Вашем бизнесе. 



Предлагаем Вам следующие тарифные планы*:

Тариф “Экономный” 

(включает в себя 1 регламентированное и 1 срочное посещение сервис инженера) 

Принцип: Вы делаете заявку, сервис инженер приезжает и разрешает проблему. Этот тариф 

ориентирован на организации, где сбои информационной системы не критичны, количество 

компьютеров не превышает 10, единиц, возможно, отсутствуют сервера. Для таких организаций, как правило, достаточно двух выездов в месяц для решения возникших проблем. 

Недостатки тарифа: отсутствие управления, отсутствие отчетов, отсутствие планов развития 

информационной системы. 

Преимущества тарифа: экономия на обслуживании компьютерной техники. 

Тариф “Базовый” 

(включает в себя 1 регламентированное и 4 срочных посещения сервис инженера) 

Принцип: технический отдел нашей компании разрабатывает систему отказоустойчивости и 

безопасности информационной системы в соответствии с поставленными Вами условиями. В ходе абонентского обслуживания Ваш личный менеджер контролирует и проверяет выполнение 

инженерами поставленных задач, предоставляя Вам устные/письменные отчеты. Этот тариф подходит для небольших организаций (до 25 компьютеров), использование информационных технологий в которых имеет достаточно важную роль в бизнес процессах. 

Преимущества тарифа: квалифицированное обслуживание сложных информационных систем. 

Тариф “Продвинутый” 

(включает в себя 2 регламентированных и 6 срочных посещений сервис инженера) 

Принцип: технический отдел нашей компании разрабатывает систему отказоустойчивости и 

безопасности информационной системы в соответствии с поставленными Вами условиями. В ходе абонентского обслуживания Ваш личный менеджер контролирует и проверяет выполнение 

инженерами поставленных задач, предоставляя Вам устные/письменные отчеты. Этот тариф 

рекомендуется для небольших и средних организаций (до 45 компьютеров), имеющих сложную 

информационную инфраструктуру. 

Преимущества тарифа: квалифицированное обслуживание сложных информационных систем. 

Мы  очень признательны Вам за проявленный интерес к услугам нашей компании и будем рады 

видеть Вас среди наших постоянных клиентов. Со своей 

стороны сделаем все возможное, чтобы сотрудничество было обоюдно приятным и 

взаимовыгодным.