Блог

Обслуживание

Настоящее время оценивается всеми, как бурное развитие ИТ технологий и технических решений. Сегодня каждому ясно, что успехи управления в любом виде  бизнеса тесно связаны с качеством ИТ обеспечения этого бизнеса. 

Все крупные компании имеют долгосрочную ИТ стратегию и серьезные бюджеты. А что в данных условиях делать среднему и малому бизнесу? Несоответствие общему уровню означает потерю  доли рынка и отсутствие перспектив для развития. 

Выход есть! Возможно оптимизировать услугу  по ИТ сопровождению Вашего бизнеса по расходам и качеству, если обратиться к специалистам. 

Почему удобна внешняя компания по ИТ поддержке?
Аргументов множество : 

·       отсутствует зависимость от отдельных сотрудников, которые могут быть в отпуске, болеть, просто не очень хорошо работать.

·       ответственность и гарантии закреплены договором.

·       Возможно решение задач любого уровня сложности, в том числе нестандартных 

·       Удаленное администрирование и поддержка всех видов серверов позволить Вам быть независимыми.

·       Аутсорсинг обеспечит возможность выбрать оптимальные цены на оборудование, обновление и обслуживание программного обеспечения и различных видов техники. 

·       Использование Вашей компанией  всех современных технологий : реализация облачного хранения ; резервное копирование и многое другое.

Очень важный и актуальный момент - специалисты позволят Вам реализовать систему Корпоративной информационной безопасности, а значит защитят Ваш бизнес от все возрастающих рисков DOS - атак и просто утечек информации из-за сотрудников и конкурентов. 

Только команда разносторонних специалистов сможет стать эффективным партнером на сложном рынке ИТ услуг.

 

Наш опыт позволяет предоставлять качественный сервис на все виды услуг: - Обеспечим бесперебойную работу всех рабочих станций и серверов, офисной техники. 

- Ремонтируем и заправляем картриджи по всем видам печатающей техники. 

- Предоставляем гарантии на все виды ремонта не менее года. 

- Настроим или улучшим  IP- телефонию. 

- Взаимодействуем с поставщиками оборудования и провайдерами связи. 

- Ежеквартально проверяем физическое состояние оборудования. 

- Ежегодно делаем техническое обслуживание системных блоков в нашем сервисном центре. 

- Следим за отсутствием просрочек по лицензиям на программное обеспечение. 

- Обеспечиваем качественную и новаторскую поддержку Ваших Web - ресурсов. 

- Предоставляем услуги по оптимизации контроля и сортировки почты. 

- Разработаем и введём в эксплуатацию корпоративный портал компании. 

- При необходимости, на основании запросов для оптимизации БП, сможем подобрать и внедрить дополнительные программные продукты : БИТРИКС 24, Amo-crm, Мегаплан, 1Форму и.т.д. 

- Обеспечиваем удаленный сервис. 

- Можем организовать ИТ обучение Вашего персонала. 

- Спланируем и осуществим монтаж видеонаблюдения. 

- Установим охранные системы. 

Это позволит Вам сократить расходы на все виды сервисов и услуг. 

Мы со всей ответственностью выполняем  поставленные задачи, поэтому наше сотрудничество поднимет работу Вашей ИТ- инфраструктуры  на качественно новый уровень, сэкономит Ваши 

средства и будет способствовать дальнейшим успехам в Вашем бизнесе. 

 

 

Предлагаем Вам следующие тарифные планы*:

Тариф “Экономный” 

(включает в себя 1 регламентированное и 1 срочное посещение сервис инженера) 

Принцип: Вы делаете заявку, сервис инженер приезжает и разрешает проблему. Этот тариф 

ориентирован на организации, где сбои информационной системы не критичны, количество 

компьютеров не превышает 10, единиц, возможно, отсутствуют сервера. Для таких организаций, как правило, достаточно двух выездов в месяц для решения возникших проблем. 

Недостатки тарифа: отсутствие управления, отсутствие отчетов, отсутствие планов развития 

информационной системы. 

Преимущества тарифа: экономия на обслуживании компьютерной техники. 

Тариф “Базовый” 

(включает в себя 1 регламентированное и 4 срочных посещения сервис инженера) 

Принцип: технический отдел нашей компании разрабатывает систему отказоустойчивости и 

безопасности информационной системы в соответствии с поставленными Вами условиями. В ходе абонентского обслуживания Ваш личный менеджер контролирует и проверяет выполнение 

инженерами поставленных задач, предоставляя Вам устные/письменные отчеты. Этот тариф подходит для небольших организаций (до 25 компьютеров), использование информационных технологий в которых имеет достаточно важную роль в бизнес процессах. 

Преимущества тарифа: квалифицированное обслуживание сложных информационных систем. 

Тариф “Продвинутый” 

(включает в себя 2 регламентированных и 6 срочных посещений сервис инженера) 

Принцип: технический отдел нашей компании разрабатывает систему отказоустойчивости и 

безопасности информационной системы в соответствии с поставленными Вами условиями. В ходе абонентского обслуживания Ваш личный менеджер контролирует и проверяет выполнение 

инженерами поставленных задач, предоставляя Вам устные/письменные отчеты. Этот тариф 

рекомендуется для небольших и средних организаций (до 45 компьютеров), имеющих сложную 

информационную инфраструктуру. 

Преимущества тарифа: квалифицированное обслуживание сложных информационных систем. 

Мы  очень признательны Вам за проявленный интерес к услугам нашей компании и будем рады 

видеть Вас среди наших постоянных клиентов. Со своей 

стороны сделаем все возможное, чтобы сотрудничество было обоюдно приятным и 

взаимовыгодным.