Обслуживание
Настоящее время оценивается всеми, как бурное развитие ИТ технологий и технических решений. Сегодня каждому ясно, что успехи управления в любом виде бизнеса тесно связаны с качеством ИТ обеспечения этого бизнеса.
Все крупные компании имеют долгосрочную ИТ стратегию и серьезные бюджеты. А что в данных условиях делать среднему и малому бизнесу? Несоответствие общему уровню означает потерю доли рынка и отсутствие перспектив для развития.
Выход есть! Возможно оптимизировать услугу по ИТ сопровождению Вашего бизнеса по расходам и качеству, если обратиться к специалистам.
Почему удобна внешняя компания по ИТ поддержке?
Аргументов множество :
· отсутствует зависимость от отдельных сотрудников, которые могут быть в отпуске, болеть, просто не очень хорошо работать.
· ответственность и гарантии закреплены договором.
· Возможно решение задач любого уровня сложности, в том числе нестандартных
· Удаленное администрирование и поддержка всех видов серверов позволить Вам быть независимыми.
· Аутсорсинг обеспечит возможность выбрать оптимальные цены на оборудование, обновление и обслуживание программного обеспечения и различных видов техники.
· Использование Вашей компанией всех современных технологий : реализация облачного хранения ; резервное копирование и многое другое.
Очень важный и актуальный момент - специалисты позволят Вам реализовать систему Корпоративной информационной безопасности, а значит защитят Ваш бизнес от все возрастающих рисков DOS - атак и просто утечек информации из-за сотрудников и конкурентов.
Только команда разносторонних специалистов сможет стать эффективным партнером на сложном рынке ИТ услуг.
Наш опыт позволяет предоставлять качественный сервис на все виды услуг: - Обеспечим бесперебойную работу всех рабочих станций и серверов, офисной техники.
- Ремонтируем и заправляем картриджи по всем видам печатающей техники.
- Предоставляем гарантии на все виды ремонта не менее года.
- Настроим или улучшим IP- телефонию.
- Взаимодействуем с поставщиками оборудования и провайдерами связи.
- Ежеквартально проверяем физическое состояние оборудования.
- Ежегодно делаем техническое обслуживание системных блоков в нашем сервисном центре.
- Следим за отсутствием просрочек по лицензиям на программное обеспечение.
- Обеспечиваем качественную и новаторскую поддержку Ваших Web - ресурсов.
- Предоставляем услуги по оптимизации контроля и сортировки почты.
- Разработаем и введём в эксплуатацию корпоративный портал компании.
- При необходимости, на основании запросов для оптимизации БП, сможем подобрать и внедрить дополнительные программные продукты : БИТРИКС 24, Amo-crm, Мегаплан, 1Форму и.т.д.
- Обеспечиваем удаленный сервис.
- Можем организовать ИТ обучение Вашего персонала.
- Спланируем и осуществим монтаж видеонаблюдения.
- Установим охранные системы.
Это позволит Вам сократить расходы на все виды сервисов и услуг.
Мы со всей ответственностью выполняем поставленные задачи, поэтому наше сотрудничество поднимет работу Вашей ИТ- инфраструктуры на качественно новый уровень, сэкономит Ваши
средства и будет способствовать дальнейшим успехам в Вашем бизнесе.
Предлагаем Вам следующие тарифные планы*:
Тариф “Экономный”
(включает в себя 1 регламентированное и 1 срочное посещение сервис инженера)
Принцип: Вы делаете заявку, сервис инженер приезжает и разрешает проблему. Этот тариф
ориентирован на организации, где сбои информационной системы не критичны, количество
компьютеров не превышает 10, единиц, возможно, отсутствуют сервера. Для таких организаций, как правило, достаточно двух выездов в месяц для решения возникших проблем.
Недостатки тарифа: отсутствие управления, отсутствие отчетов, отсутствие планов развития
информационной системы.
Преимущества тарифа: экономия на обслуживании компьютерной техники.
Тариф “Базовый”
(включает в себя 1 регламентированное и 4 срочных посещения сервис инженера)
Принцип: технический отдел нашей компании разрабатывает систему отказоустойчивости и
безопасности информационной системы в соответствии с поставленными Вами условиями. В ходе абонентского обслуживания Ваш личный менеджер контролирует и проверяет выполнение
инженерами поставленных задач, предоставляя Вам устные/письменные отчеты. Этот тариф подходит для небольших организаций (до 25 компьютеров), использование информационных технологий в которых имеет достаточно важную роль в бизнес процессах.
Преимущества тарифа: квалифицированное обслуживание сложных информационных систем.
Тариф “Продвинутый”
(включает в себя 2 регламентированных и 6 срочных посещений сервис инженера)
Принцип: технический отдел нашей компании разрабатывает систему отказоустойчивости и
безопасности информационной системы в соответствии с поставленными Вами условиями. В ходе абонентского обслуживания Ваш личный менеджер контролирует и проверяет выполнение
инженерами поставленных задач, предоставляя Вам устные/письменные отчеты. Этот тариф
рекомендуется для небольших и средних организаций (до 45 компьютеров), имеющих сложную
информационную инфраструктуру.
Преимущества тарифа: квалифицированное обслуживание сложных информационных систем.
Мы очень признательны Вам за проявленный интерес к услугам нашей компании и будем рады
видеть Вас среди наших постоянных клиентов. Со своей
стороны сделаем все возможное, чтобы сотрудничество было обоюдно приятным и
взаимовыгодным.