Блог

Рейтинги в агрегаторе GuruHelp

Наши принципы формирования рейтинга.

Мы формируем рейтинги сервисных центров , исходя из большого количества параметров , чтобы исключить прямые накрутки  рейтинга как самими компаниями , так и недобросовестными конкурентами . 

Заполнение Сервисными центрами необходимых данных позволяет обеспечить прозрачность для клиентов Вашего бизнеса и соответственно , положительно влияет на рейтинг. 


Как формируются рейтинги сервисных центров?


Клиентский. Изначально присваиваем рейтинг 5 баллов. 

Пользователи сайта влияют на изменения рейтинга написанием отзывов и публикаций фотоотчетов. 

Отзывы положительные на сайте + 0.5 балла , а отрицательные отзывы - 0.5 балла. 

В отзывах клиенты будут иметь  возможности оценить : качество ремонта, отношение к клиенту, своевременность исполнения заказа. 



Индекс активности. Формируется он при регистрации в Агрегаторе. Владельцы Сервисного центра могут в Личном кабинете внести:

  • Актуальный прайс - лист +10 баллов за каждый бренд.
  • Информативные фото сервиса и сотрудников +10 баллов . 
  • Разместить  краткое текстовое описание услуг , можно с элементами инфографики + 10 баллов 
  • Добавить видео- отзывы о сервисном центре на youtube канал GuruHelp в категорию отзывы + 10 баллов . 
  • Добавить ссылки с социальных сетей сервисного центра  на карточку в Агрегаторе в ghelp.ru + 15 баллов 
  • Установить на свой сайт логотип участница агрегатора с активной ссылкой на ghelp.ru + 15 баллов 
  • Периодически следует обновлять и контролировать эту информацию + 20 баллов 
  • Все показатели Индекса Активности проходят модерацию у персонального менеджера.


При выполнении каждого из этих действий растёт Индекс Активности сервисного центра и начисляются бонусные баллы на баланс в Личном кабинете.  


Соотношение Клиентского рейтинга и Индекса активности даёт общую оценку обслуживания в сервисном центре и позволяет сервисному центру подниматься в сортировке в Агрегаторе. Это бонус от Агрегатора. 


Обращаем Ваше внимание, что мы проверяем отзывы. Сбор различной информации о качестве услуг сервисного центра осуществляется из самых различных источников и анализируется.

Мы все это делаем для продвижения  эффективных сервисных центров и улучшения качества сервиса в целом в нашем сегменте рынка . 


Забота о клиентах - наша Главная задача.