Рейтинги в агрегаторе GuruHelp
Наши принципы формирования рейтинга.
Мы формируем рейтинги сервисных центров , исходя из большого количества параметров , чтобы исключить прямые накрутки рейтинга как самими компаниями , так и недобросовестными конкурентами .
Заполнение Сервисными центрами необходимых данных позволяет обеспечить прозрачность для клиентов Вашего бизнеса и соответственно , положительно влияет на рейтинг.
Как формируются рейтинги сервисных центров?
Клиентский. Изначально присваиваем рейтинг 5 баллов.
Пользователи сайта влияют на изменения рейтинга написанием отзывов и публикаций фотоотчетов.
Отзывы положительные на сайте + 0.5 балла , а отрицательные отзывы - 0.5 балла.
В отзывах клиенты будут иметь возможности оценить : качество ремонта, отношение к клиенту, своевременность исполнения заказа.
Индекс активности. Формируется он при регистрации в Агрегаторе. Владельцы Сервисного центра могут в Личном кабинете внести:
- Актуальный прайс - лист +10 баллов за каждый бренд.
- Информативные фото сервиса и сотрудников +10 баллов .
- Разместить краткое текстовое описание услуг , можно с элементами инфографики + 10 баллов
- Добавить видео- отзывы о сервисном центре на youtube канал GuruHelp в категорию отзывы + 10 баллов .
- Добавить ссылки с социальных сетей сервисного центра на карточку в Агрегаторе в ghelp.ru + 15 баллов
- Установить на свой сайт логотип участница агрегатора с активной ссылкой на ghelp.ru + 15 баллов
- Периодически следует обновлять и контролировать эту информацию + 20 баллов
- Все показатели Индекса Активности проходят модерацию у персонального менеджера.
При выполнении каждого из этих действий растёт Индекс Активности сервисного центра и начисляются бонусные баллы на баланс в Личном кабинете.
Соотношение Клиентского рейтинга и Индекса активности даёт общую оценку обслуживания в сервисном центре и позволяет сервисному центру подниматься в сортировке в Агрегаторе. Это бонус от Агрегатора.
Обращаем Ваше внимание, что мы проверяем отзывы. Сбор различной информации о качестве услуг сервисного центра осуществляется из самых различных источников и анализируется.
Мы все это делаем для продвижения эффективных сервисных центров и улучшения качества сервиса в целом в нашем сегменте рынка .
Забота о клиентах - наша Главная задача.